среда, 2 апреля 2014 г.

Фотоапрель

1-2. Два в одном
Эти два дня была хорошая погода и время я проводила со своими друзьями. Но хотелось бы их провести и с другими близкими мне людьми. 


3.Фоторук


4. Идеальная жизнь.
Нет ничего идеального!


5.Канцелярия
Рисую кривых дам


6. Ночной город
Какой раз бываю на вышке, там всегда по разному красиво. И с каждым разом влюбляюсь в это место вновь.


7.Цель
Всегда ставь перед собой цель и добивайся её.Моя цель - отрастить волосы.


8.Я родился
Ровно 16 лет и 99 дней назад я родилась.


9.Черный
У меня сегодня черные планеты. Просто эти планеты из пепла.


10.Случайный прохожий
На улицу не выходила.Болела.


11. Скулы
Замечательные скулы у дамы уродки


12.Узор
Ночь вдохновения.Я люблю всё делать криво :3


13.Снисхождение


14.Звуки города
Была на 16 этаже и в туман, и ночью,и вечером,и утром,и в солнечную погоду и в пасмурную,но радуги мне еще не приходилось видеть


15.На ходу
Мне встретился милый котейка


16.Соло
Моё неудачное соло.


17.Паттерн
Он вокруг нас!


18.Трость
Ему нужна помощь.Ему нужна опора


19.Взгляд со стороны


20. Время тепла
Тепло обмануло нас, и стало холодно


21.Первая любовь
Любовь с первого взгляда.Раз и навсегда


22.Дзен



23.Вкус детства
Ямии ;зз


24.Городские часы
Чудесный вечер в театре!


25.Скутер

26.Трагедия
Сегодня празднуем папин др и все родственники в сборе.



27.В моей сумке


28.Планка
Ветер,это уже ниже планки!