воскресенье, 7 июля 2013 г.

Время лета

Привет!
Вот и месяц лета прошёл.Можно сказать,что он пролетел молниеносно!
Вот так вот подумав,что я сделала за этот месяц,за эти 30 дней?Первую неделю я проучилась,а до 19 числа я гуляла и гуляла,ничего толком полезного не делала !Но зато веселилась!
19 июня мы с девками уехали в лагерь "Дзержинец".Лагерь конечно не сказка,но ребята там весёлые!Да и программы вполне нормальные и весёлые.Так что в лагере мне понравилось.
Приехав с лагеря и не успев побыть дома у родителей появилась идея поехать в Новокузнецк и Таштагол.Сначала мне  эта идея не понравилась,но вскоре я передумала. Оказалось не зря я поехала!Там просто невероятно красиво!Совершенно другая природа.Совершенно пахнет по другому!Погода совершенно другая.И я уже решила,что когда вырасту куплю себе домик в Спасске у берега реки.
К этой мечте я буду стремиться!
Ну а в июле хочу найти работу.Подзаработать не много денег.А потом мы с родителями поедем на солёные озера если будет хорошая погода.
Вот так вот.
Прошлое лето я просрала и оно почти ничем не запомнилось,а это лето будет не забываемым!
Удачного лета!