среда, 31 июля 2013 г.

Фотоиюль

1 июля - моё фото с клубникой.Второй раз за лето клубнику кушаю.Такая вкуснятинка :з


2 июля - моё фото с лаком для волос.Ну нету у меня лака для волос.Только для ногтей.


3 июля - моё фото с деревом.Люблю по деревья лазить.


4 июля - моё фото на качелях.Я конечно рада возвращению,но мне грустно.Очень.Поэтому сижу на качелях одна :с



5 июля - моё фото с мокрыми волосами.С пляжа пришла.





6 июля - моё фото с чайником




7 июля - моё фото с ножницами.Никаких ножниц только мир. PEACE




8 июля - моё фото со скакалкой.Сегодня никакого спорта,только шоколадки и конфетки!




9 июля - моё фото с полотенцем.Только приехала.




10 июля - моё фото с любимым человеком.У меня много любимых людей,но сейчас мне этот человек очень близок!<3




11 июля - моё фото с надутыми щёчками




12 июля - моё весёлое фото.Тут Соня и мой..................




13 июля -  фото самого счастливого момента в этот день.Приготовила коллаж.И не важно что др больше чем через неделю с:




14 июля - моё фото перед выходом из дома на прогулку.На велосипеде пошла кататься




15 июля - моё фото с ножом




16 июля - моё фото с вишнёвым деревом.Блин,на дачу я ещё ни разу не ездила,а там вишни много.А дома у меня только цветы!



17 июля - моё фото в шляпе.Люблю я шляпы,но у меня всего одна :с


18 июля - моё фото в темноте.На пляже классно.Ночью особеено


19 июля - моё фото с венком на голове.Я не умею делать венки и мне никто не делает.Я хожу в бондане.


20 июля - моё фото с вкусняшкой. Сегодня целый день какие-то вкусняшки ела :з


21 июля -  фото моих глаз.Люблю свои глаза.Они зелёные.


22 июля - моё злое фото.Странно,конечно,как я могу сделать злое фото если я не зла и мне весело!


23 июля -  фото того что я делала после того как проснулась.Что я сделала?Умылась и оделась.Вот что.


24 июля -  фото моего обеда.Вот такой у меня сегодня обед.Очень даже вкусно!


25 июля - Сделай фото того что ты увидела когда проснулась



26 июля - моё озорное фото



27 июля -  фото моего гардероба



28 июля -  моё фото в полночь.Сижу фильмы смотрю.Скукачища :с

29 июля -  фото самого необычного момента в этот день.Сегодня самый необычный момент это утро.Мне было так скучно,что я решила накраситься :з
Я ведь не крашусь 



30 июля - моё фото в прыжке.Сегодня с Владой съездили на "заклятие",отлично провели время



31 июля - моё фото с улыбкой в глазах (а не на губах).Не умею улыбаться глазами.