вторник, 30 октября 2012 г.

Привет.
Вчера был чудесный денек.
Я встала очень поздно из-за того, что последние два дня были патихарды и я почти не спала.
Давно вообще не гуляла с Соней,и вообще  собиралась давно с ней погулять.Значит, с утреца  пошла гулять с Соней и конечно фотик взяла.
Сегодян был день видосов.Было много видосов,но большенство очень тупых и безсмысленный и мы их удалили.






Люблю тебя<33




Артем,купи угги:зз
Ахахахахаха
После прогулки я поехала в художку.Капец,художка до конца этой недели,а каникулы когда школа начинается.В художке закончила конральную работу и получила за нее 4 (:с).Задняя дропировка не удалась.
С девочками договорились идти сегодня к тёте Гали.Отлично сходили.Потом  я и Юля встретили Поилну и пошли к ней.
<33

<33
А сейчас я сижу,пью чай с лемонон и разбираю фотографии.
Спокойной ночки.